О нем говорят...
"Он всегда проживает свою роль. Нет такого: "Направьте на меня камеру, и я буду изображать страдания". С Томом такого не бывает. Он не будет натирать глицерином глаза чтобы появились слезы - он заплачет по-настоящему", - Кэмерон Кроу, режиссер.
"Он романтичный и яркий, он делает меня лучше. Он любящий, он самый удивительный и самый красивый человек на свете. Мы любим друг друга и чудесно проводим время. Я влюбилась в него с первой минуты и с тех пор не перестаю улыбаться", - Кэти Холмс, супруга. "Том несет в себе много энергии, внутренней силы, обаяния и сосредоточенности. Когда Том приходит на съемочную площадку, атмосфера сразу меняется", - Мэрил Стрип, актриса. "Когда Том разговаривает с тобой, он никогда не смотрит мимо тебя, чтобы убедиться, что в комнате есть что-то более интересное", - Кевин Смит, режиссер. "У нас мог бы быть большой роман, потому что я сходила по нему с ума", - Шер, певица.«На площадке он демонстрирует такой профессионализм, какого я, поверьте мне, никогда не встречал. Впрочем, иногда мне казалось, что так происходит потому, что только во время съемок он и чувствует себя счастливым» - Роберт Редфорд, режиссер фильма "Львы для ягнят". "Он был грандиозен, да он и до сих пор такой… Правда, для меня он был просто Томом, милым таким человеком. Но для всех остальных он всегда был великолепен! Ко мне он относился очень хорошо, и я его любила. Да я и сейчас по-своему люблю его" – Николь Кидман, экс-супруга. "На съемочной площадке он очень приятный человек - сосредоточенный, душевный. Но когда кричат "Мотор!", я поклястся готов, – ты смотришь в его глаза и думаешь – проклятье, он работает безукоризненно" - Колин Фарелл, актер. "Во время игры он словно смотрит в глаза каждому зрителю. Он действительно умеет налаживать зрительный контакт" - Стивен Спилберг, режиссер. "По-настоящему восхищает его бесстрашие. Это превосходно" - Скотт Фрэнк, сценарист. "Том знает тот единственный путь, каким можно донести идею фильма, и этого достаточно. Все дело в дисциплине, в полном погружении в работу и знании всех деталей. Я думаю, что он именно так подходит ко всему. Можно сказать, что Том уже был самураем еще до того, как начались съемки фильма" - Эдвард Цвик, режиссер фильма "Последний самурай". "Меня удивило, насколько хорошо он понимает то, через что мне пришлось пройти. Том заверил меня, что приложит все силы для исполнения этой роли и не подведет меня. Он знал о тех трудностях со съемками фильма, которые возникали в прошлом, и пообещал мне, что этот фильм получится. На самом деле у нас с Томом много общего. Уже через три часа общения с ним я не сомневался, что он сможет все" - Рон Ковик, ветеран вьетнамской войны, о фильме "Рожденный четвертого июля". "Я выбрал Тома, потому что они очень близки с Роном Ковиком по духу. Ими движут общие импульсы, стремления достигнуть чего-то, быть лучшим, доказать что-то", - Оливер Стоун, режиссер. "В Томе нет ни капли надменности. Его талант не отточен, сам он юн и молод душой. Он как Рождественская ель - весь светится от макушки до пят", - Дастин Хоффман, актер. "Том находится в невыгодном положении - у него привлекательная внешность, из-за которой его способности остаются недооцененными", - Барри Левинсон, режиссер. "Том - актер, руководствующийся интуицией. Он не продумывает заранее как играть свою роль. Играть с ним - все равно что играть в пинг-понг. Сначала я выступал для него в качестве наставника, но потом он так же помогал мне, как я ему", - Дастин Хоффман, актер. "В поисках истины он упорствует до изнеможения. Он не боится выглядеть простофилей. Он не защищает ни себя, ни свое эго. И он - великолепный экспериментатор. У него есть все, что нужно, чтобы быть хорошим актером", - Пол Ньюман, актер.
"Он не страдает фигней, не заставляет всех на съемочной
площадке ждать своего появления. Он берет тем, что отлично делает свою работу.
Он решает проблемы с реквизитом и декорациями до того, как отвечающие за них
люди об этих проблемах узнают", - Саймон Пегг, актер.
"Для человека, который уже давно может выполнять
свою работу с закрытыми глазами, уровень его заинтересованности и вовлеченности
просто потрясает", - Брэд Берд, режиссер.
Он говорит... "Я очень требователен к себе. Я хочу учиться, я не могу бездельничать. Мне нравится преодолевать трудности, порой я специально создаю их для себя".
"В самом начале я думал "Только бы не испортить все". Каждый день я отдавал этому всего себя, работал на износ. Но теперь, когда я вспоминаю самые счастливые моменты моей жизни, я возвращаюсь к тому дню, когда мы закончили "Рожденного четвертого июля". Оглядываясь назад, только сейчас понимаешь, какой огромный путь мы проделали", - о работе над фильмом "Рожденный четвертого июля". "Я всегда хотел сняться в фильме Роберта Редфорда, хотел поработать с Мэрил Стрип. А кто бы не хотел этого? И я очень благодарен за такую возможность", - о работе над фильмом "Львы для ягнят".
"Мы с самого начала знали, что это потребует определенных обязательств. Для нас было честью работать со Стэнли Кубриком. Мы делали то, что требовалось сделать для картины, все время, потому что мы с Николь чувствовали, что это было чем-то особенным для нас. Мы знали, что будет сложно. Но я бы не простил себе никогда, если бы не сделал этого" – о фильме "С широко закрытыми глазами". "Мне было 18, когда я увидел "Семь самураев" Куросава. Несколько лет спустя я прочитал Бушидо. Там говорилось о многих вещах, к которым я стремился в жизни: лояльности, сострадании, ответственности за все совершенное в жизни. Я увлекся самураями, их ценностями – это одна из основных причин, по которым я захотел сняться в "Последнем самурае". "Награды – это прекрасно. Я был номинирован много раз и получил много наград. Но это не единственное, к чему я стремлюсь" "Я никогда раньше не играл никого подобного. Винсент заинтересовал меня, потому что он – антисоциальная личность, приносящая уничтожение и хаос, куда бы он ни направлялся. Он – стихийная сила" – о своей роли наемного убийцы в фильме "Соучастник". "[Джек Ричер] Это герой Ли Чайлда, автор
дал мне свое благословение. Для меня это было важно. Скажи автор
"нет", я Ричера не играл бы" - о работе над фильмом "Джек Ричер". "У меня очень интересная жизнь. Я люблю преодолевать сложности. Я с легкостью беру на себя обязанности отца, продюсера, актера – мне это нравится. Я всегда менялся, развивался и рос. Нет предела совершенству" "Из-за того, что я рос во многих местах, я привык к слухам о себе. Знаете, у меня была не та обувь, не та одежда. У меня даже акцент был неправильным" "Каждый день, который я провел с ней, я провел в сказке. Все годы нашего брака меня тянуло к ней как магнитом, и я не мог оторвать от нее руки" – о бывшей жене Николь Кидман. "Я бы хотел жить со всеми тремя моими сестрами, если бы мог. Мы с ними всегда были очень близки". "Для детей очень важно, чтобы вы любили их, защищали, помогали им расти и понимать себя и окружающий мир. И как отец, я обязан помогать им стать независимыми, получить все знания, увидеть мир и жизнь. Я знаю, что Николь абсолютно согласна со мной. Это очень важно – быть рядом" "Ради того, чтобы увидеть, как мой сын играет в бейсбол, а дочь репетирует в хоре, я бы мог… даже отказаться от "Оскара". "Я почти никогда ни с кем не советуюсь. Когда я знаю, что правильно будет сделать так-то, я не буду никого спрашивать, что они об этом думают. Я сам принимал все решения – в моей карьере, в моей жизни" "У меня страсть к знаниям. У меня страсть к жизни"
"Я верю в жизнь. Я знаю, что жизнь входит в твое сердце. И неважно, актер ты или кинопродюсер или просто прохожий на улице, она входит в тебя. За свою жизнь я научился ей радоваться. Радоваться простому факту ее существования и каждый день стараться отдать этому миру что-то, что поможет ему выжить" "Я знал, что хочу быть актером. Я чувствовал себя очень комфортно на сцене. Мне все нравилось".
"Мне нравится, когда каждая моя новая роль заставляет меня поволноваться и понервничать".
"Для того, чтобы сыграть своего персонажа, мне надо составить о нем свое личное мнение, понять, что в нем реально". "Я люблю влюбляться".
|